Одной из самых востребованных практик стажеров оказалось создание образовательных площадок для «наследования» добровольческих навыков. Например, стажер Никита Анучин развивает в Самарской области систему наставничества волонтеров. Команда проекта уже собрала пул наставников из опытных добровольцев региона. На апрель 2022 года в программе наставничества приняли участие около 100 человек.
«Школу волонтеров» также организовала Валерия Азова из Москвы: занятия рассчитаны на аудиторию в 20 человек. На курсе, который длится 72 часа, волонтеры-кураторы научатся технологиям адаптации новых студентов-волонтеров.
В Алтайском крае Светлана Докучаева создала волонтёрский отряд, который проводит для студентов занятия по финансовой грамотности. В рамках проекта также организована группа «серебряных» волонтеров, готовых стать «консультантами» для своих близких и знакомых.
Многих стажеров увлекла экологическая и природоохранная тематика. Надежда Соловьева из Калужской области реализует проект «Школа экологических компетенций», в рамках которого проведут экологическую смену и образовательный курс для волонтеров.
Многих заинтересовал проект по медиаволонтерству Удмуртской Республике. Подобную практику в своем регионе внедрила Камкина Марина: на базе Центра помощи детям в Ярославской области она проводит занятия с детьми с ОВЗ, на которых ребята узнают о роли медиаволонтеров в добровольческой деятельности.
Другую участницу стажировки, Нину Игнатову, вдохновило направление ликвидации последствий стихийных бедствий, презентованное на обучающей сессии в Удмуртии. Сейчас Нина развивает в родной Иркутской области проект «Бригады добровольных пожарных». В рамках инициативы представители пожарной части в Нукутском районе проведут этим летом более 20 встреч с местной молодежью для привлечения в проект.
Еще одно популярное направление — развитие добровольческой инфраструктуры в регионе. Так, участник стажировки Лиджи Бембеев открыл представительства добровольческих центров в трех муниципалитетах Калмыкии.